Отправьте Ваше резюме
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
это поле обязательно для заполнения
Подтверждаю,*
Политикой конфиденциальности
Спасибо! Форма отправлена
Ищу специалиста
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Подтверждаю,*
Политикой конфиденциальности
Спасибо! Форма отправлена
Телефон:
Адрес:
190000, Санкт-Петербург
Быстрый и профессиональный подбор персонала в Москве
Мы умеем находить хороших специалистов
Подбор персонала
На сегодняшний день сформирована большая база данных специалистов
От:
2 200
руб. / кг
Подробнее
Мониторинг зарплат
Исследование рынка труда позволяет нам быть в курсе того, какие вакансии являются наиболее востребованными
От:
1 200
руб.
Подробнее
Кадровый аутсорсинг
Аутсорcинг - это передача ранее самостоятельно реализуемых компанией функций внешней компании - исполнителю или провайдеру услуги
От:
1 900
руб.
Подробнее
Профессиональное тестирование
Если Вы хотите узнать, соответствуете ли Вы требованиям профессии, мы поможем Вам в этом
От:
1 200
руб. / кг
Подробнее
Тренинги
Обучение в открытом и корпоративном формате по различным бизнес-программам
От:
900
руб. / кг
Подробнее
Аттестация персонала
Оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия специалиста занимаемой должности
От:
600
руб. / кг
Подробнее

Тренинги продаж

Наша компания обладает глубокими знаниями и многолетним опытом работы в данной сфере услуг. Помогаем клиентам решить все вопросы по подбору персонала с учетом специфики работы предприятия, ведь качественный подбор специалистов является одним из основных элементов успешного бизнеса.
География присутствия
Подходим к задачам систематически
Снижение рисков
Обратная связь
Как мы работаем
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте
комбикорма для птицы
комбикорма для свиней
комбикорма для КРС
комбикорма для рыб
комбикорма для других животных
Наш менеджер высылает Вам коммерческое предложение и назначает встречу
премиксы для птицы
премиксы для свиней
премиксы для КРС
премиксы для рыб
премиксы для других животных
На встрече Вы получаете всю подробную информацию
БВМК для птицы
БВМК для свиней
БВМК для КРС
БВМК для рыб
БВМК для других животных
После встречи подбираем схему работы именно для Вас и высылаем финальное предложение
БВМК для птицы
БВМК для свиней
БВМК для КРС
БВМК для рыб
БВМК для других животных
15
лет на рынке
400
Успешных кейсов по рекрутингу
5 000
довольных клиентов
Акции, скидки!
Успейте воспользоваться!
Комбикорма для свиней - гарантированный прирост!
Только в этом месяце с выгодой - 20%!
Быстрый рост и высокая яйценоскость с комбикормами для несушек
ПК-2, ПК-3, ПК-1 - со скидкой до 10% для оптовиков!
Отзывы клиентов
О нас говорят
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Василий Смирнов
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Наталья Уланова
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Сергей Климов
Мы сотрудничаем
Главная/Тренинги/Тренинги продаж

Тренинги продаж

Тренинг «Телефонные продажи»

В результате тренинга участники получат знания и обретут умения, необходимые sales-менеджерам на всех этапах телефонных продаж от подготовки к звонку до закрытия сделки.

В программе:

- Подготовка к звонку (стратегии поиска клиентов и первичный контакт).
- Технология продаж (этапы и последовательность сделки).
- «Холодные звонки» (преодоление секретаря и выход на ЛПР (лицо, принимающее решение).
- Управление голосом – главным инструментом телефонной продажи. (характеристики голоса, влияние на собеседника, коррекция голоса: тепм, громкость, сила).
- Удержание внимание клиента и выявление потребностей (как и какие вопросы задавать, и как отвечать на встречные вопросы клиента).
- Эффективная презентация (как привлечь внимание и заинтересовать).
- Обработка возражений (Техники снятия возражений «нам это не интересно», «уже есть», «не сейчас» и др.)
- Методы завершение сделки, подводящие клиента к принятию решения.

Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, групповая дискуссия.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).

Тренинг «Продажи в торговом зале, магазине-салоне» (Тренинг клиент-ориентированных продаж)

В процессе участия в тренинге, продавцы-консультанты приобретут знания и умения, ведущие к успешному обслуживанию клиентов на всех этапах розничной продажи. В результате повышения профессионального уровня, продавцы смогут увеличить объем личных продаж.

В программе:

1. Идеология продажи (цель продажи: «Разовая сделка», «Постоянный клиент»)
2. Подготовка к продаже (знание «продукта», потребностей, которые этот продукт удовлетворяет)
3. «Холодный контакт» (Подход к клиенту, установление контакта. Создание первого впечатления»)
4. Ориентация в клиенте (Выявление потребностей, удержание внимания клиента, «Тип» клиента)
5. Основное предложение(эффективная презентация и аргументация)
6. Работа с возражениями (виды возражений, обработка возражений, правила подачи цены)
7. Завершение продажи (Стимулирование принятия решения)
8. Стимулирование сбыта (Ориентирование клиента на последующие покупки. Позитивное впечатление)

Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, групповая дискуссия.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).

«Личные продажи»
(Тренинг для менеджеров и торговых представителей).

В результате участники научаться грамотному подходу к процессу продажи от стратегии поиска клиента до завершения сделки. Научатся способам установления первого контакта и удержания внимания, презентации, навыкам активного слушания и конструирования вопросов для выявления потребностей клиента. На практике отработают техники аргументации, приемы обработки возражений и завершения сделки. Узнают как быстро восстанавливать силы после «трудных» клиентов. Повысят уровень личных продаж.

В программе:

9. Идеология продажи и подготовка к продаже (цель продажи, знание «продукта/услуги, потребностей, которые этот продукт/услуга удовлетворяют).
10. Этапы продажи (алгоритм сделки, взаимосвязь всех этапов).
11. Стратегии поиска клиентов(«Откуда берутся» клиенты, преимущество «активных продаж», методика формирования клиентской базы).
12. «Холодный контакт» (Подход к клиенту, способы установления контакта) 13. Создание первого впечатления (привлечение и удержание внимания клиента, эффектная самопрезентация).
14. Ориентация в клиенте («Тип» клиента и особенности взаимодействия с различными типами)
15. Выявление потребностей клиента (Какие вопросы задавать и как отвечать на поставленные)
16. Презентация товара /услуги (Приемы аргументации и контра-аргументации)
17. Работа с возражениями (виды возражений, обработка возражений, правила подачи цены)
18. Завершение продажи (Стимулирование принятия решения, работа с «окончательными отказами»)
19. Стимулирование сбыта (Ориентирование клиента на последующие покупки/сделки и пр.)
20 . Техники снятия эмоционального напряжения (профилактика профессионального выгорания, методы быстрого восстановления).

Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, групповая дискуссия.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).

Тренинг " Манипуляции в переговорах/продажах в условиях конкурентной среды" (Для «продвинутых» менеджеров, руководителей «отделов продаж»).

В результате тренинга участники повысят свой уровень ведения переговоров, успешного позиционирования предложения в условиях жесткой конкуренции и завершения сделки продажей. Научатся распознавать манипуляции оппонента в ситуации переговоров, отработают различные техники встречной манипуляции и корректной аргументации в переговорах, адекватно отражающие стратегии партнера.

В программе:

1. Работа с клиентом в условиях «жесткой» конкуренции

- Принципы работы с клиентом в конкурентной среде
- Техники переключения внимания клиента на Ваше предложение

2. Манипуляции в переговорах и технологии противостояния

- Осознанная и неосознанная манипуляция
- Механизм попадания в сети манипуляций (точки «входа»)
- Типичные стратегии манипулирования в переговорах
- Аргументационные ловушки и ложные аргументы
- Принципы реагирования на манипуляцию
- Техники защиты
- Методы корректной аргументации

3. Переговоры о цене (методы «подачи» цены)

4. Стимулирование клиента к принятию решения (способы завершения сделки)

Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, групповая дискуссия.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).

Тренинг «Трудный клиент» или работа с возражениями. (Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов)

В результате участники получат профессиональные знания и умения, необходимые для работы с возражениями клиентов. Отработают на практике конкретные техники снятия возражений, создадут свою копилку ответов на типичные возражения клиентов с учетом специфики деятельности компании.

В программе:

1. Цикл продажи (Откуда берутся возражения).
2. Сопротивление клиента (почему клиент сопротивляется, когда и как возникает сопротивление, каналы восприятия информации клиентом).
3. Личные установки продавца, затрудняющие работу с возражениями клиента (как «не теряться» услышав «нет» от клиента, как реагировать на негативное поведение клиента, как «настроиться» на положительный итог сделки».
4. Влияние имиджа на принятие клиентом решения о сделке (внешний облик, речь, невербальные сигналы, подстройка под клиента).
5. Классификация возражений (техники различения истинных и ложных возражений). 
6. Методы работы с возражениями (основные правила, типичные ошибки).
7. Техники обработки распространенных возражений (цена, отсутствие интереса, недоверие и др.)
8. Формирование корпоративной копилки ответов на специфичные возражения клиентов из личного опыта участников тренинга.

Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, групповая дискуссия.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).

Тренинг «Искусство завершения сделки» (Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов)

В результате участники получать знания и умения как определять готовность клиента к совершению сделки/продажи по различным признакам. Как вести переговоры о повышении и понижении цены без личного эмоционального включения и риска насторожить клиента. Отработают на практике техники успешного завершения продажи.

В программе:

1. Цикл продажи (связь всех этапов продажи и влияние на принятие решения о сделке).
2. Почему люди покупают (процесс покупки «изнутри»).
3. Проверка готовности к заключению сделки (вербальная и невербальная информация).
4. Переговоры о цене. Цена и ценность (обоснование цены, основные правила работы с ценой, методы «подачи» цены).
5. Методы завершения продажи (Стимулирование принятия решения, техники влияния на клиента, работа с «окончательными отказами»).
6. Увеличение объема продаж с помощью метода "Ускорение продаж" (дополнительная продажа «сопутствующих» товаров и услуг).

Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, групповая дискуссия.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).

Тренинг «Возвращение дебиторской задолженности»

В результате участники научаться распознавать и противостоять клиентским манипуляциям, эмоционально отстраняться от процесса «выбивания» денег. Эффективно определять необходимую стратегию действий по возвращению задолженности. Отработают на практике приемы возврата денег с различными типами «должников».

В программе:

1. Дебиторская задолженность (причины возникновения, ошибки на этапах продаж).
2. Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов (что мешает нам вернуть деньги).
3. Типы «должников» (основные модели поведения клиентов-должников).
4. Механизмы попадания в сети манипуляций должников (точки «входа»).
5. Типичные стратегии манипулирования в переговорах по возврату долгов.
6. Принципы реагирования на манипуляцию.
7. Техники защиты и противостояния манипуляциям.
8. Методы возврата долгов (нейтрализация и преодоление отговорок «нет денег», «мы же всегда в итоге платим», «вот-вот заплатим» и др.)
9. Способы сохранить клиента после возврата долгов.

Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, групповая дискуссия.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).

Возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и мы с Вами свяжемся!
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Подтверждаю,*
Политикой конфиденциальности
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
Спасибо! Форма отправлена
Или свяжитесь с нами по телефону:
Телефон:
Адрес:
190000, Санкт-Петербург
Rambler's Top100
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Подтверждаю,*
Политикой конфиденциальности
Спасибо! Форма отправлена