Тренинг делового общения
В результате участники получат знания и умения, необходимые в деловом общении. На практике закрепят навыки ведения деловой беседы. Научатся слушать и слышать собеседника, конструктивно излагать свою точку зрения, грамотно задавать вопросы, диагностировать эмоциональное состояние собеседника по невербальным признакам. Разовьют умение контролировать свои эмоции в сложных ситуациях.
В программе:
- Понятие делового общения (ключевые правила).
- Установление контакта с собеседником (вербальные и невербальные способы и сигналы, удержание внимания собеседника).
- Стратегии и техники ведения деловой беседы.
- Определение потребностей собеседника (клиента)
- Техники активного слушания.
- Технология конструирования вопросов (как получить нужный ответ на задаваемый вопрос).
- Понимание и использование невербальных сигналов в коммуникации: интонация, поза, жесты, мимика.
- Типология людей по ведущему каналу восприятия. Определение и особенности взаимодействия.
- Невербальные сигналы, помогающие понять собеседника (искренность, готовность к диалогу, агрессия, безразличие).
- Техники быстрого самовосстановления (эффективное отреагирование эмоций).
Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, работа с видео-материалом, групповая дискуссия, индивидуальная проработка.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).
Тренинг «Личная эффективность. Резервы возможностей»
(Персональный тайм-менеджмент).
Тренинг поможет Вам понять причины ваших сложностей в отношениях со временем. В процессе тренинга Вы узнаете, как различить «родные» и «навязанные» жизненные цели и в практических упражнениях определите свои «родные» цели. В процессе участия вы получите конкретные знания, и способы эффективного использования времени, которые подходят именно Вам.
Тема «управления временем» или «тайм-менеджмент» за последние 10 лет весьма актуальна и издан не один десяток книг... Но по прежнему мы то и дело слышим от других и от себя: «Мне не хватает времени… «Мой день расписан по минутам…», « Я ничего не успеваю…»
Существует несколько различных теорий управления собственным временем и временем своих подчиненных. Одни теории призывают четко структурировать всю свою деятельность, другие рекомендуют вообще не заниматься никаким планированием, а делать только те, дела, которые интересны на данный момент…
Потребность в тайм-менеджменте нам диктует современный ритм жизни: не успел что-либо и далеко отстал, стол завален, в голове – каша, дел столько, что не разгрести и за месяц, а еще дом, семья, дети, собака, не помню когда в театре последний раз были…
С одной стороны вся наша жизнь автоматизируется: благодаря компьютерным технологиям сокращается количество времени, необходимое на обработку информации; бытовая техника уже давно решает за нас время-затратные задачи, едва ли не в каждой семье есть по два автомобиля (для скорости ).
А с другой, дел становиться все больше и больше. А времени все меньше и меньше…
Кто-то научился все успевать и осуществлять задуманное, а для кого-то вечный вопрос: Когда же все успеть? Не успел – денег не заработал и т.д.
А есть такие персонажи, кто вообще никуда не торопиться и у них всегда и все успешно складывается… А кто-то как белка в колесе… А у кого-то день с 7 утра по минутам расписан и все равно времени не хватает на самое главное…
В чем же секрет?
В умении и навыках планирования? И только ли? В чем ваша индивидуальная особенность отношений со временем?
Что нужно именно вам для того чтобы сказать: «День прожит не зря»… или «Я чувствую, что моя жизнь меня удовлетворяет и каждую минуту я живу так как хочу...»
Ну и простите, что забегаю вперед, в старости сказать своим внукам: «Я прожил (а) счастливую и полноценную жизнь, мои самые важные желания и планы реализовались... И сейчас я планирую, хочу… (ну например, взять уроки рисования)…
В программе тренинга:
- Понятие времени (Можно ли управлять временем или время управляет нами).
- «Где время, а где Я?» (Индивидуальные особенности восприятие времени).
- "Родные" и "Навязанные" цели (почему мы не получаем, то что хотим).
- Техника постановки ваших жизненных целей.
- Планирование и расстановка глобальных и текущих приоритетов.
- Способы "настройки" на результат (что делать, когда «опускаются руки» и пропадает вера в успех).
- «Пожиратели» времени – как найти резервы?
- Роль отдыха в системе персонального тайм-менеджмента (ритмичность отдыха, настройка на выполнение сложных задач, как использовать ЛЕНЬ во благо).
Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, работа с видео-материалом, групповая дискуссия, индивидуальная проработка.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).
Тренинг «Успешные стратегии ведения переговоров»
В результате участники научится тщательнее готовиться к переговорам. Получат навыки профессионального ведения переговоров. На практике закрепят навыки вербальных и невербальных техник общения. Научаться аргументировать свою позицию, работать с возражениями партнеров в переговорах, распознавать и противодействовать манипуляциям оппонентов.
В программе:
1. Подготовка к переговорам:
- определение цели: "а зачем вообще мне это надо?
- выбор стратегии: как и почему?
2. Холодное начало переговоров или "здравствуйте я ваш лучший выбор!..". Создание первого впечатления
- Факторы, способствующие установлению благоприятного контакта с партнером).
3. Ориентация в партнере.
a. Невербальный уровень:
б. Вербальный уровень:- Понимание и использование невербальных сигналов в коммуникации: интонация, поза, жесты, мимика.
- Типология людей по ведущему каналу восприятия. Определение и особенности взаимодействия.
- Невербальные сигналы, помогающие понять собеседника (искренность, готовность к диалогу, агрессия, безразличие).
- Технологии построения вопросов: как получить тот ответ, который вы ждете.
- Техники активного слушания: как услышать субъективно важные для партнера вещи и важную информацию для Вас.
4. Аргументация. Принципы аргументации.
- Стратегии и техники аргументации и контраргуменации.
- Конструктивная критика.
- Аргументированный отказ.
5. Обработка возражений партнера.
- Типы возражений.
- Суть и алгоритм обработки возражений.
- Конструктивная конфронтация.
6. Манипуляции в переговорах.
- Распознавание и противодействие
- Техники корректной защиты.
Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, работа с видео-материалом, групповая дискуссия, индивидуальная проработка.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).
Тренинг «Стресс-менеджмент»
В результате участники научатся различать понятия стресса, дистресса и стрессоров, узнают о причинах возникновения и этапах развития стресса. Получат информацию как эффективно управлять своими реакциями и поведением в стрессовой ситуации. На практике освоят упражнения и техники, которые можно использовать в повседневной жизни для управления своим эмоциональным состоянием и развития стрессоустойчивости.
В программе:
1. Что такое стресс икак онна нас влияет?
2. Причины стресса в нашей жизни.
3. Основные признаки стресса.
4. Стрессогенные факторы.
5. Симптомы стресса.
6. Психосоматическое воздействие стресса.
7. Стресс наработе. Причины профессионального стресса.
8. Последствия стресса.
9. Стратегии стресс-менеджмента.
10. Работа снеприятными жизненными ситуациями.
11. Метод изменения отношения кситуации (рефрейминг).
12. Работа с эмоциями: - вина, страх, тревога, обида и др.
13. Поведение во время стресса: умение держать удар.
14. Профилактика возникновения стрессовых ситуаций.
Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, работа с видео-материалом, групповая дискуссия, индивидуальная проработка.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).
«Тренинг исполнения желаний» (Развитие навыков проактивности и позитивного мышления)
«Если Выхотите изменить что-то малое всвоей жизни,
тогда измените свое отношение иповедение,
если хотите произвести большие, весомые перемены,
тогда Вам нужно изменить свое мышление».
А.Эйнштейн.
Помните детскую сказку «Буратино»? А диалог двух «знахарей» на тему «пациент скорее жив, чем мертв» и наоборот, что «пациент скорее мертв, чем жив»? Кто из них прав? А с кем согласиться в споре «стакан на половину пуст или стакан на половину полон»?
Какое это имеет отношение к исполнению желанию? Самое прямое! Исполнения наших желаний зависят от нашего способа мыслить…
А как мыслите вы? По какой программе и сценарию протекает ваша жизнь? Есть ли у вас заветное желание?
Другими словами «тренинг исполнения желаний» - это тренинг развития навыков проактивности и позитивного мышления, которое помогает нам верить и ОСУЩЕСТВЛЯТЬ наши самые смелые желания!
В результате участия вы сможете понять причины ваших «провалов», негативных эмоций и прочих недоразумений вашей жизни и определите для себя новый способ мыслить, достигать успеха в разных сферах вашей деятельности.
В программе:
1. Успешность – как стиль жизни.
2. Секреты «свободных и преуспевающих» людей.
3. Влияние негативных мыслей и отрицательных формулировок в речи на собственную жизнь.
4. Барьеры на пути к успешности (наши жизненные установки, оказывающие «медвежью услугу»).
5. Преимущества проактивности («Я-причина» или «Я-следствие»).
6. Техники и методы развития проактивного мышления и поведения.
7. Как найти позитив в ситуациях провалов, неудач и прочих негативных событиях жизни.
Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, работа с видео-материалом, групповая дискуссия, индивидуальная проработка.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).
Тренинг-семинар «Управления внутренней мотивацией. Профилактика профессионального выгорания».
В результате участники систематизируют свои знания по теме мотивации и синдрому профессионального выгорания. Составят свою личную карту мотиваторов, научатся техникам самомотивации. Узнают как избежать профессионального выгорания. На практике отработают техники эффективной саморегуляции.
В программе:
1. Управление внутренней мотивацией
- Мифы» и «Правда» о мотивации – все ли решают деньги и их количество?
- Различие мотивации и стимулирования.
- Составление собственной карты мотиваторов.
- Определение персональных благоприятных условий работы для максимальной эффективности.
- Личная «настройка» на результат.
2. Профилактика профессионального выгорания
- Понятие синдрома профессионального выгорания
- Этапы профессионального выгорания
- Сиптомы выгорания
- Как избежать встречи с синдромом профессионального выгорания
- Способы эффективной саморегуляции и профилактики.
Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, упражнения, работа с видео-материалом, групповая дискуссия, индивидуальная проработка.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).
Самопрезентация (Базовый тренинг самопродвижения)
В результате участники систематизируют свои знания по теме имиджа и самопрезентации. Осознают свои барьеры на пути к успешной самопрезентации. Снимут «установки», мешающие эффективно продвигать себя. Повысят свою самооценку, разовьют навыки уверенного поведения и успешной самопрезентации.
В программе:
1. Понятие самопрезентации, имижда.
2. Типичные ошибки самопродвижения.
3. Оценка внутреннего и внешнего восприятия внешности, голоса, речи (как мы сами себя представляем и как нас «видят» другие).
4. Выявление личностных трудностей процесса самопрезентации.
5. Работа с установками-барьерами на пути к созданию успешного имиджа.
6. Коррекция самооценки.
7. Отработка навыков уверенного поведения.
8. Голос – мелодия имиджа (характеристики успешного и не успешного голоса, техники работы с голосом).
9. Формирование (коррекция) стиля самопрезентации участников тренинга.
Формы работы: интерактивные информационные блоки, деловые игры,кейсы, психологические упражнения, работа с видео-материалом, арт-терапия, групповая дискуссия, индивидуальная проработка.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня по 8 часов, включая кофе-брейки и 1 час обед).