Аутсорcинг - это передача ранее самостоятельно реализуемых компанией функций внешней компании - исполнителю или провайдеру услуги.
В настоящее время все большее число компаний повышает эффективность своей деятельности за счет оптимизации бизнес-процессов. Один из путей этой оптимизации - передача непрофильных функций предприятия сторонней организации. Руководителю компании ежедневно приходится сталкиваться с множеством проблем, решать сотни вопросов. Причем половина из возникающих трудностей не имеет прямого отношения к сфере деятельности компании. В таком случае для того чтобы правильно организовать рабочий процесс и добиться максимальной функциональности, хороший руководитель должен принять единственное правильное решение - аутсорсинг.
В общем представлении аутсорсинг - передача на какое-то время, чаще всего на длительный период, полномочий на ведение дел, например, в том направлении, которое для данной организации является непрофильным. Что позволяет расставить приоритеты и сосредоточиться на действительно важных моментах. Обратившись за помощью к специалистам нашей компании, вы получаете в свое распоряжение дополнительное структурное подразделение, но при этом юридически обособленное от вашей фирмы.
Абонентское обслуживание - оформление и ведение кадровой документации Заказчика нашими специалистами в полном объеме в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства:
- Выполнение нашим специалистом функций инспектора отдела кадров как с выездом к Заказчику, так и дистанционно посредством электронной связи.
- Самостоятельное оформление нашим специалистом всех обязательных документов кадровой службы и проведение необходимых процедур.
- Оперативные консультации по всем кадровым вопросам.
- Регулярное информирование о всех изменениях в трудовом законодательстве.
Услуга по Ведению кадрового делопроизводства (аутсорсинг) предоставляет Вам возможность полностью передать нам всю работу по ведению кадрового документооборота.
Ведение кадрового делопроизводства включает в себя:
- подготовку организационной документации для оформления приема на работу (трудовые договора, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, штатное расписание, соглашения о защите коммерческой тайны и пр.)
- подготовку первичных учетных документов (личная карточка формы Т-2 и формы Т-2 ГС)
- ведение трудовых книжек
- предоставление данных о трудовом стаже сотрудников в пенсионный фонд (СЗВ-К)
- ведение учета отпусков
- подсчет общего и непрерывного трудового стажа
- оформление перемещения сотрудников, изменений к трудовым договорам
- подготовка документации для оформления увольнения сотрудника
- юридическое сопровождение процедуры сокращения численности штата
Данная услуга позволит Вам:
- Экономить на необходимости найма дополнительных сотрудников в HR отдел
- Экономить время (наиболее дорогой из всех ресурсов компании)затраченного на администрирование процессов HR отдела
- Использовать освободившееся время для решения стратегически важных кадровых задач
- Снизить риски компании, так так мы берем на себя всю ответственность за качество и результаты своей работы.
Этапы работы:
- Формирование заказа
- Подписание договора
- Начало работы
Восстановление обязательных кадровых документов - создание и дополнение недостающих документов кадровой службы с учетом специфики работы, задач Заказчика и требований действующего трудового законодательства на основании предварительной оценки состояния кадрового документооборота с выездом нашего специалиста:
- Приведение имеющихся кадровых документов в соответствие с требованиями действующего трудового законодательства.
- Оформление кадровой документации за любой период времени и дополнение недостающих кадровых документов.
- Создание оптимальной системы кадрового делопроизводства с учетом специфики деятельности Заказчика.
- Постановка процесса кадрового документооборота.
Разработка локальных нормативных актов
- Разработка Трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
- Разработка Договоров о материальной ответственности.
- Разработка Коллективного договора.
- Разработка Договоров, смежных с трудовыми договорами. Анализ рисков санкций со стороны налоговой и трудовой инспекций.
- Разработка Правил внутреннего трудового распорядка.
- Разработка Положения о защите персональных данных.
- Разработка Положения о защите коммерческой и служебной тайны.
- Разработка Положения об оплате труда и премировании с учетом норм трудового и налогового законодательства Российской Федерации.
- Разработка Положений о структурных подразделениях и Должностных инструкций.
Разработка Методических указаний по ведению кадрового учета.
- Разработка Положения об организации системы охраны труда.
- Разработка Инструкции по обеспечению сохранности документов по кадрам.
- Разработка иных локальных актов, регулирующих трудовые отношений.
Ежемесячный расчет заработной платы - одна из непременных обязанностей любого работодателя, независимо от размера коллектива организации и сферы его деятельности. Но расчет заработной платы только на первый взгляд кажется простой задачей, которую руководитель при желании может решить самостоятельно.
На самом деле расчет заработной платы требует профессионального подхода, ведь к выполнению этой работы предъявляются обязательные требования, такие как:
- Строгое соблюдение трудового и налогового законодательства при расчете заработной платы.
- Предельная точность при расчете заработной платы.
Расчет заработной платы - это отдельное направление деятельности компании. И только специалист с высокой квалификацией, узкой специализацией и достаточным опытом сможет выполнить эту работу качественно, безошибочно и быстро.
Вы можете нанять такого сотрудника в штат компании или воспользоваться услугой расчета заработной платы в специализированной компании, такой как «АРТ-РЕКРУТИНГ». Сотрудничая с нами, вы оцените, что такой вариант расчета заработной платы является более удобным, эффективным и экономически выгодным для вас.
В услугу расчета заработной платы входят следующие мероприятия:
- Расчет непосредственно заработной платы.
- Расчет выплат по больничным листам.
- Расчет разного рода компенсаций, начисляемых при увольнении сотрудников.
- Расчет налогов, взимаемых с сотрудников.
- Расчет вознаграждений, премий и других доходов, получаемых сотрудниками, как в материальной, так и в натуральной форме.
- Расчет страховых взносов и отчислений в Пенсионный фонд.
- Составление отчетов и документации для расчета заработной платы, если это необходимо, то и на английском языке.
Стоимость услуги (в месяц) :
Штат до 20 сотрудников - 6000 руб.
Штат от 21 до 100 сотрудников - 220 руб./чел.
Штат от 101 до 200 сотрудников - 200 руб./чел.
Штат от 201 до 300 сотрудников - 170 руб./чел.
Кроме того, кадровое агентство «АРТ-РЕКРУТИНГ» предоставляет дополнительную услугу по подготовке справок 2-НДФЛ.
Наша компания гарантирует ответственность, строгое соблюдение условий договора, заключенного с клиентом, и профессиональное решение поставленной задачи.
ПОДГОТОВКА СВЕДЕНИЙ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА В ПФР И 2-НДФЛ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ
Перечень данных необходимых для подготовки 2-НДФЛ:
1. По работодателю: Наименование, ИНН, КПП, ОКАТО, юридический адрес, телефон, ФИО главного бухгалтера, руководителя.
2. По сотрудникам: ФИО, ИНН, дата рождения, номер паспорта или иного удостоверения личности, адрес постоянной регистрации, данные по начислению доходов за год в разрезе месяцев и видов доходов, сумма предоставленных вычетов (стандартных, профессиональных, имущественных), сумма удержанного подоходного налога за год.
Перечень данных необходимых для подготовки персонифицированного учета:
1. По работодателю: Наименование полное и краткое, ИНН, КПП, ОКАТО, юридический адрес, ОГРН, телефон, ФИО главного бухгалтера, руководителя, свидетельство о постановке на учет в ПФР
2. По сотрудникам: ФИО, № страхового свидетельства в ПФР, дата рождения, адрес регистрации и фактический, паспортные данные, точные даты работы за отчетный год, информация об отпусках без сохранения заработной платы, периодах нетрудоспособности, отпусках по беременности и родам, отпускам по уходу за ребенком, сведения о начисленной заработной плате, о начисленных взносах в ПФР (с разбивкой на страховую и накопительную часть)
3. Копии платежных поручений по уплате взносов в отчетном году
4. Копия отчетов в ПФР за предыдущий год